четверг, 7 июля 2016 г.

Порция Атс "Новая я"

Привет!
У нас в Мускари стартовало новое стильное и самокопательное задание)
Ну во всяком случае так увидела его я)))
Итак - "Новая я"


Необходимо создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием всех цветов из палитры нашего баннера: крафт + белый + любой другой цвет и его оттенки.
 Обязательный элемент - сердце, обязательный материал - ткань.
Задание продлится до 30.07 включительно.

Новая я..долго думала. Не над воплощением, над самой темой...
Меняюсь постоянно, характер такой шилопопый.
А поскольку все мои приключения закончились с выходом замуж
( милый меня заземляет, что по-своему тоже хорошо))),
думаю, кардинально я бы поменялась, если бы вновь вернулась к путешествиям.
Этому, местам где я бы хотела побывать,
а возможно и остаться насовсем, посвящена серия моих АТС.
Итак, море, Париж и Прованс.






Заходите в блог Мускари полюбоваться на красоты от других членов Дк и принять участие!
А пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий