вторник, 19 июля 2016 г.

Катя и Мехмет

Всем привет!:)
Сегодня я покажу вам книгу пожеланий, выполненную для свадьбы доченьки моей любимой цветочной феи Татьяны Войшнис .
Свадьба очень необычная, но я уверена, красивейшая!
Ибо она была в эти выходные в Стамбуле.
А необычная потому, что еще одну славяночку увезли за моря)))
Но опять же красиво)
А еще необычная потому, что этот день вошел в историю ( я как всегда с паравоза, новостей не смотрю, узнала о попытке переворота лишь через несколько дней)...
Но я надеюсь, такое непростой и сумбурный день станет началом крепкой и дружной, счастливой семьи)
Ну а еще одно необычное в том, что семья и близкие нашей невесты хоть и уже за морями для неё, но все же рядом в этой самой книге пожеланий)














Еще раз счастья ребятам!
Пс. И спасибо магазину скрап-радостей Мускари за великолепную круглую заготовочку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий