воскресенье, 17 января 2016 г.

" А снег идёт..."

  Приветствую вас, о други!
Снега сколько! И он всё идёт, идёт..) То мухами большими белыми кружится, то манкой вьюга заметает... И кажется, всё дремлет кругом...
Словом, зима нынче удалась!:)
Она-то меня и подвигла на конкурс от Мускари - "Зимние каникулы"



И так хотелось мне побороться за приз ( чипборд на сумму 1500 рублей), что идея  работы постигла меня во сне)))  - холст микс-медиа " А снег идёт..."

Сначала было так


Моему консервативному оку такие варианты порой более любы)))
Чипборд, кажись, весь от "ПроСвет", хотя предпочтений в брендах у меня нет, использую то, что на душу ляжет.


Затем ваяла фон. Структурная зернистая паста от Караликов, затем их же чернила.
Причем в условиях конкурса есть ограничения по количеству цветов, поэтому выкручивалась только голубым и фиолетовым ( а руки то и дело тянулись к охре, серому, розовому..)))






Затем коричневым акрилом красила чипики

И самое сладкое - снег) Той же зернистой пастой, местами глиттером присыпала.
Акварелькой тенюшки подрисовала - и готово!

И детальки)








Жмите за меня кулачки;)
Пока-пока!


3 комментария:

  1. Ох, прямо ощущение, будто пар со рта))) И покалывание маленьких снежинок на щеках. Работа великолепна, так и хочется пошупать. Желаю победы в конкурсе ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить