воскресенье, 10 января 2016 г.

В новый год с новым блогом!

Всем привет! :)

Меня зовут Настя, живу и творю в Минске.
Добро пожаловать в мой мир!
Душа и стадия творчества требуют понемногу отдавать накопленное непосильным трудом,
посему решилась я вернуться в блогожизнь.
Перечитала свой старый жж и не стала возобновлять - уж почти пять лет, как забросила, изменилось всё, даже масло о5 другого цвета стало!)))
Потому вот нынче поселюсь здесь)

Мечтать, дышать, гулять, ногами болтать ( не языком))), социопатить, любить, творить, винтажить и изучать, на стуле кататься, чай с плюшками и шоколадками попивать..)

Заглядывайте - буду радовать процессами, работами, мыслями, скраповыми буднями и просто красивыми картинками;)

Пс. Я сюда только переехала, буду обживаться постепенно - тапками не кидайте)))




4 комментария:

  1. Поздравляю с новосельем! :-) Творческих успехов и вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина!:)
    Рада первому гостю! Будем дружить!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с созданием блога! Для таких красивых работ его давно уже нужно было завести!
    И планнер я бы с удовольствием здесь разглядывала...
    С новосельем!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлия!:)
    Будет и планер здесь), когда сделаю)))

    ОтветитьУдалить