суббота, 10 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник ( этап 4 - сборка)

Привет-привет!:)
Забежала вот в беготне предъярмарочной новогодней показать готовый дневник,
которым собственно мурыжила все свои профили последние месяца два))))



Итак, напомню, что делала я декабрьский дневник вместе с Винтажным кафе
А в предущем этапе мои развороты даже в топ угодили)))
Вот такая вот приятность)


Мой альбом в классической шотландке, многослойная композиция и куча снега)))
Ибо у нас он пару дней как расстаял, а все жима, а все же хочется белого пуха)))
Лила его повсюду, даже кошке слегка перепало)))


И снова мои оды и дифирамбы этой удивительной бумаге от Караликов - похоже, "Ночь перед Рождеством теперь у меня любимая коллекция")))
Такая стильная и выдержаная! Классика и база, но с настроением)



 Кружавки, рафия, сизаль, снова кружавки..)

Переплет самый обычный, альбомный.




А теперь бдыщ!!!
Набрала я разгон, и потому пухляша у меня два)))

Красный точно оставлю себе - начинку конкретно под свой декабрь делала.
А судьба зеленого, собственно, как и его внутряшка - это уже совсем другая история)))
А пока - пока)
Всем праздничного настроения и джингл белс)))
Спасибо девочкам за приятное совместное творчество!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий