пятница, 14 октября 2016 г.

Чудесатый блокнот с процессом

Привет-привет!
Любите ли вы сказки так, как люблю их я?

О, эти слегка невероятные и такие поучительные истории!..
Впрочем, а где та черта, за которой заканчивается реальность и начинаются чудеса?
Порой кажется, что любимая котька вот-вот заговорит и научит своей вселенской мудрости)
Или прогуливаясь погожим деньком, того и гляди встретишь опаздывающего кролика)
"Я вижу волшебство повсюду, но старый мудрый психиатр сказал, чтоб я молчал об этом, и хитро подмигнул"..(утащено где-то в сети)
Сегодня я покажу вам свой блокнот на тему Алисы в стране чудес, на который меня подвигло  волшебное задание от Мускари.  А палитра какая!

Я долго не могла определиться с основным цветом - и фиолетовый люблю очень, и к сочетанию бирюзы с коричневым неровно дышу)))
Почти бросала кости)))
Точнее, закрывала глаза и тыкала в банку с краской)))
А еще как раз совпало все с заказом блокнота на тему Алисы в стране чудес)))
В общем, сделала я аж два в итоге)
Правда, один не успела толком отфотать...
Там классика, вот совсем теплая уютная английская классика.
А второй вам покажу)


Многослойное окрашивание, работа с чернилами, тонированный кофе блок -
в общем пыталась создать магическую старинную вещицу.






Внутри моего блокнота есть несколько таинственных дверок,
из которых выпрыгивают опаздывающие кролики)


 Кроличий блокнот уже в добрых и оооочень чудесатых руках)
Когда заказ отдавала, в очередной раз убедилась, что вещи находят своих людей.
Ну или как-то всё совпадает))) Мистика какая-то в общем:
нечасто я делаю миксмедиа, а именно этот блокнот мог оказаться только у этой девушки!
А я вообще не при чем))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий