четверг, 11 августа 2016 г.

Всего понемногу)

Привет-привет)
За окошком дождь, а деньки-то горяааачие!)))
Не знаю, как у вас, а у меня то пусто, то густо)))
То лежишь и млеешь от жары и невостребованности,
то пары рук и часов в сутках мало)))
Сегодня забежала показать вам последние работы, сделанные для моих дк.
Задания уже вышли, поэтому смело шагайте в блоги Караликов и Мускари знакомиться!





Пару слов о работах все же чиркану)
Этот морской миник был сделан к морскому заданию от Мускари.
Немножко повозилась, ибо моя шебби-лента на грани палитры получилась,
но в итоге её вернула, так мне нравится больше)
А вы обязательно соблюдайте палитру, если будете ваять своё море!;)
В общем, мой миник-гармошка о море)
Море...Еще совсем недавно я даже не помышляла о нем!
Не думала и не хотела, не тянуло.
А вот несколько месяцев назад накркыло)))
И вижу я море всегда по-разному...
Иногда оно почти серое, с таким же небом и пустынным белым пляжем...
А иногда ярко-бирюзовое с рыжим песочком и ярким солнышком!









Вот такое оно, мое море)
Помечтала и хватит)))
Теперь о лете в Минске))))
Оно не менее красочное! Просто другое)
Коллекция месяца в блоге Каралики  "Лето, ох, лето"
Наше лето ассоциируется у меня с прогулками)
Много прогулками!!!)
Ходить-бродить, ехать, бежать, плавать, рассматривать - словом дышать летом, впитывать красоту и жизнь природы)
И конечно же ловить вдохновени)
Вот и сложились у меня такие лёгкие походные записнушки)




Еще на днях в Караликах стартанула совметсная игра "Придумай ОЭ"
Тема  "Ученье - свет!"
Интересная штуковина, эта игра, хочу я вам сказать)
Мне достался ОЭ будильник.
И сложился у меня классический блокнот-мотиватор об учебе,
о великих открытиях, которые ждут нас!
Если только мы..не проспим!!!)))



Вот такая вот сборная, сумбурная солянка на сегодня)))
А еще я выучила новое слово)))
Оказывается, мой стиль отнюдь не винтаж, а НЕОвинтаж)))
О как)
Если вдруг появится новый подвид и модное слово - дайте знать, а?)
А то что я как бабуся?)))
Всем добра!:)

2 комментария: