пятница, 6 мая 2016 г.

Первое задание в новой ДК и первая страничка

Привет-привет всем!
У нас в блоге Мускари недавно стартовало новое задание .

Порция вдохновения от дизайнеров;)




Очень, правда?
Айда творить с нами!;)

У меня идея по заданию родилась сразу,


 далеко ходить не пришлось - страничка о моём любимом супруге) Точнее о его появлении в моей жизни и творчестве - человека с совершенно другими вкусами и взглядами, почти противоположными моим!..Но человека небезразличного, человека, который хочет помочь и обагатить моё творчество - внести в мой интересный, но стильный и консервативный мир яркие краски. Вот и вспыхиваем переодически в бурных обсуждениях каждой новой работы, пульсируем)))...
И тепло понемногу разливается по монохромным и стильным улочкам моей души..)






ПС. Для тех, кто не знаком с нами лично, уточню: совенок - это мой любимый муж, который корчит ну вот такую же гримассу, когда имеет особое мнение)))))))))) Ну, а шапочка жёлто-оранжевая очень кстати - она передаёт его любимы цвета)))))


2 комментария:

  1. Ой, какая же она... непередаваемая... и вот сижу и улыбаюсь... рассматриваю все-все детали! Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона:)
      Сама все пересматриваю) люблю, когда много деталек, играюсь)

      Удалить