пятница, 4 марта 2016 г.

Про ментов, коммунальщиков и клей)))

Привет, мир!
Этот год обещает быть интересным - планов и проектов толпа!, но об этом позже)


Рыбка здесь не при чем, но мне бы вот это всё суметь))))
Отработала я оба Млына ( зимний и весенний), думала, буду качаться на стуле и вязать что-нибудь, чай потягивая из блюдца, а не тут-то было!- март уже весь расписан)))
Но это тоже хорошо - люблю быть при деле)
По всему по этому на майский Млын решила не идти. Непокобелимо!)))
Семью видеть тоже иногда хочется)
Да и снежок свежий ещё джингл белс в душе бередит, какая уж тут весна!)))

А покажу я вам сегодня вот такую забавную штуку. ( и немного ниже обещанный обзор клея )
Люди всякие важны, люди всякие нужны)
Гаишники, коммунальщики, медики и все, кого мы так любим ругать, тоже люди
(говорю это как ранее злосный нарушитель ПДД и квартирант со стажем,
а ныне жена энергетика и заловка (кажется, так это называется) ГАИшника)))
И чувство прекрасного и человечного им не чуждо, и дружить-любить они умеют, и чувство юмора у них есть))) Потому вот случаются порой у меня такие весёлые заказы)))








Фотоальбом, от ГАИшника ГАИшнику) Я лишь слегка похулиганила)
Но ребятам понравилось)
(фото ночные ламповые, уж извиняйте)

А теперь обещанный ( не пришлось и три года ждать))) обзор клеев.
Почему уделяю этому вопросу столько внимания?
Потому что изделия ручной работы должны приносить радость обладателю, положительные эмоции. Да и репутация и собственное время для меня важны.
Ибо каким крутым бы мастер ни был, из каких понтовых материалов бы ни творил,
но о чём можно говорить, когда альбом в руках разваливается или форзац пузырится через пару недель? Фу-фу-фу)
Перепробовала массу данной продукции, от чего-то и банок уже не осталось.
Оговорюсь, что данный обзор будет интересен только белорусам, пожалуй.
Насколько я успела понять, у всякого клея своя география и область прменения.
Да и свои почитатели))) Я здесь расскажу о своём опыте и предпочтениях
( не рекламы, не компроматы, а именно мой опыт)))

 
На сейчас насобирала вот ( из чего пользуюсь всего парой-тройкой)

А теперь по порядку.
Многими новичками такой любимый ПВА.



Не люблю. Выбросила много разных банок с содержимым и пустых (даже с каким-то пластификатором пробовала!) 
Плевалась долго. Использую только при замешивании массы для папье-маше. Течёт, ведет бумагу, долго схватывается, желтит, отходит, пузырится...в общем плюсов я не нашла) кроме цены.Исключение - венгерский ПВА, об этом чуть ниже.
Знаменитый Уху не пробовала, у нас его нет, а клей заказывать издалека не всегда удобно.
Тем более (подозреваю), что мой венгерский его аналог)

Далее. МОМЕНТы и прочие вонючки)



Тоже не прокатило. Во-первых, запах - не все домочадцы это спокойно переносят, да и самой после часа-двух работы уж очень весело))) Во-вторых, мне не нравится качество склеивания. Бумага-ткань ещё да, но схватывает не сразу ( а это наше время), а пластиковые фигурки у меня и вовсе с него летают...
Маленький же супер-момент, возможно, и хорош для каких-то операций, но его нежно не люблю, ибо приклею всё вокруг, прилипну сама, но только не то, что надо! А результат трудов виден позже - белые следы повсюду и склееные пальцы)))


Ну и наконец чем я пользуюсь:



Бумага+бумага, бумага+ткань, кружево, органза - венгерский ПВА. Покупаю в Караликах (клей для хобби там называется). Не скажу, что дешевый, как банка ПВА строительного, но оно того стоит. Клеит намертво, бумагу не ведёт, схватывает сразу (но секунда подвигать есть, если промазали))).Полностью прозрачный при высыхании. Не пахнет ( ну только если нос в банку засунуть))) Продаётся как в больших (100, 50 мл) банках, так и в маленьких тюбиках с носиком - тут уж кому как удобнее.
Металлические и пластиковые элементы приклеиваю его усиленной разновидностью экспресс-клеем, тоже из Караликов ( полностью заменяет мой нежно-нелюбимый супер-момент). На водной основе, то есть без запаха, без следов, склеивает быстро и прочно ( обезжиривать металлические и пластиковые элементы рекомендуется при работе с любым клеем).
Ну и всякие мелкие детали, декор бумажно-тканевый пистолетом клею.
Здесь всем всё давно понятно, наговорила ещё когда продавцом всё в тех же Караликах работала))) Из пожеланий - выбирайте хороший пистолет ( дольше и надёжнее) и клей более мутный ( температура плавления выше, приклеивает лучше ).
Ну вот как-то так.
Бросайте тапками, делитесь своим опытом - я открыта к обсуждениям и пробам)

А напоследок вам вкусняшку с последнего Млына.



И побежала я)))
Обнимаю!





Комментариев нет:

Отправить комментарий